Ежедневно с 10:00 до 20:00

Коннектор прямой MAG-VIBE-CON-I-POWER (WH) (Arlight, IP20 Металл, 5 лет) 044508

Есть в наличии
Код товара: 152219
542 ₽
Нашли дешевле ?
Коннектор прямой MAG-VIBE 44508 от фабрики Arlight. Материал изготовления – металл, цвет белый, питание от сети 48 В, cтепень защиты от влаги и пыли IP20, III класс электробезопасности. Габариты: длина – 3 см, ширина – 2,5 см, высота – 0,78 см, крепление накладное, подвесное. Технические особенности: тип шинопровода – магнитный. Заказывайте Arlight 44508 по лучшей стоимости с быстрой доставкой! Коннектор прямой MAG-VIBE-CON-I-POWER (WH) (Arlight, IP20 Металл, 5 лет) 044508 продается сейчас по цене 542 ₽. Производитель Arlight дает гарантию на свои товары из раздела Трековые и шинные системы. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм! Коннектор прямой MAG-VIBE-CON-I-POWER (WH) позволяет выполнить электрическое соединение двух треков MAG-VIBE между собой. Габаритные размеры составляют 30x25x7,8 мм, цвет - белый.
Высота, см 0.78
Длина, см 3
Материал арматуры Металл
Место размещения Потолок, Cтена
Напряжение, V 48
Способ крепления накладной, подвесной
Степень защиты (IP) IP20
Тип Компоненты
Тип товара Электрический коннектор
Тип шинопровода Магнитный
Ширина, см 2.5

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.