Ежедневно с 10:00 до 20:00

Точечный светильник AM Group AM482 WH+WH 10W

Под заказ
Код товара: 105799
2000 ₽
Нашли дешевле ?
Точечный светильник накладной AM482 WH+WH 10W от фабрики AM Group подходит для размещения в гостиной, в кабинете, в кафе, на кухне, в магазине, в офисе, в прихожей и коридоре, в спальне, в зале, в современном стиле, цвет белый. Модель имеет 1 плафон. Мощность 10 W. Заказывайте AM Group AM482 WH+WH 10W по лучшей стоимости с быстрой доставкой! Точечный светильник AM Group AM482 WH+WH 10W продается сейчас по цене 2 000 ₽. Производитель AM Group дает гарантию на свои товары из раздела Точечные светильники. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм! Примечание
Вес брутто, кг 0.5
Вид рассеивателя Плафон
Высота тары, см 10
Диапазон рабочих температур комнатная температура
Длина тары, см 10
Количество плафонов/абажуров 1
Место размещения Потолок
Назначение гостиная, кабинет, кафе, кухня, магазин, офис, прихожая и коридор, спальня, зал
Направление абажуров/плафонов Вниз
Общая мощность, W 10
Объем, м3 0.001
Стиль Современный
Тип поверхности арматуры Матовый
Тип поверхности плафонов и подвесок Матовый
Форма плафона/абажура параллелепипед
Цвет арматуры Белый
Цвет плафона абажура Белый
Ширина тары, см 10

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.