Ежедневно с 10:00 до 20:00

Потолочная люстра Wertmark Agnella WE195.12.323

Есть в наличии
Код товара: 87033
372114 ₽
Нашли дешевле ?
Потолочная люстра каскадная, большая Agnella WE195.12.323 от немецкой фабрики Wertmark подходит для размещения в гостиной, в холле, в стиле арт-деко. Материал изготовления – металл, цвет золото. Цоколь 12xGU10. Освещаемая площадь до 21 кв. м. Мощность 60 W, питание от сети 220 V, cтепень защиты от влаги и пыли IP20. Габариты: длина – 150 см, ширина – 60 см, высота – 120 см, крепление на монтажную пластину. В комлекте лампочки LED. Заказывайте Wertmark WE195.12.323 по лучшей цене с быстрой доставкой на сайте интернет-магазина Прайм!
S освещ.(м2) 21
Вес брутто, кг 43
Вид ламп Светодиодная (LED)
Высота, см 120
Диапазон рабочих температур комнатная температура
Длина, см 150
Количество ламп 12
Лампы в комплекте LED
Материал арматуры Металл
Материал плафона/абажура Стекло
Место размещения Потолок
Мощность лампы, W 5
Назначение гостиная, холл
Направление абажуров/плафонов Вниз
Напряжение, V 220
Общая мощность, W 60
Объем, м3 0.58
Способ крепления монтажная пластина
Степень защиты (IP) IP20
Стиль Арт-Деко
Теги круглые
Тип поверхности арматуры Глянцевый
Цвет арматуры Золото
Цвет плафона абажура Белый, Золото
Цоколь GU10
Ширина, см 60

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.