Ежедневно с 10:00 до 20:00

Люстра Kichler KL-SALDANA8

Есть в наличии
Код товара: 196663
213602 ₽
Нашли дешевле ?
Люстра Elstead Lighting KL-SALDANA8. Внешний слой из органзы рассеивает свет, исходящий из внутренних плафонов, изготовленных из матового стекла. Основание в виде металлических колец с покрытием «классическое олово» придает особую воздушность. Нежный полупрозрачный абажур делает светильник похожим на зависшую в небе сияющую планету. Основание в отделке - Олово. Можно использовать при освещении гостинной, кухни, спальни, столовой. Стержни 2х150 мм и 2х300 мм в комплекте
Артикул KL-SALDANA8
Бренд Kichler
Вес 6330 г
Вес брутто, кг 6.94
Высота изделия 362мм
Категория Люстры
Количество ламп 8шт
Коллекция SALDANA
Максимальная длина 1092мм
Материал абажура, плафона * Стекло / Органза
Материал основания, арматуры * Металл
Минимальная длина 410мм
Мощность 40Вт
Напряжение 220В
Применение Интерьерный свет
Размер упаковки (ДхШxВ), мм 990х580х385
Старый артикул KL/SALDANA8
Страна происхождения бренда США
Тип подвеса Стержень
Тип помещения Прихожая, спальня, гостиная, столовая
Форма светильника овал
Цвет абажура, плафона * Белый / Бежевый
Цвет основания Олово
Цоколь G9
Ширина (диаметр) 914мм

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.