Ежедневно с 10:00 до 20:00

Основание для светильника Lumion Molto 4553/4

Есть в наличии
Код товара: 60722
600 ₽
Нашли дешевле ?
Основание для светильника 4553/4 из серии Molto от итальянского производителя Lumion украсит в стиле модерн. Материал основания — металл, цвет — бронза. Питание от сети 220V. Монтаж производится на пластину. Габариты: длина — 88 см, ширина — 7 см, высота — 2.5 см. Заказывайте Lumion 4553/4 по низкой стоимости с быстрой доставкой! Основание для светильника Lumion Molto 4553/4 продается сейчас по цене 540 ₽. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм! Molto - линия универсальных оснований для подвесных светильников. Благодаря основаниям Molto Вы сможете собирать подвесы в уникальные комбинации, ограничивающиеся только Вашей фантазией. Основания доступны в четырех цветах, каждый из которых имеет версию на три, четыре и пять подвесов.
Вес брутто, кг 1.14
Высота тары, см 7
Высота, см 2
Длина тары, см 89
Длина, см 88
Материал арматуры Металл
Напряжение, V 220
Объем, м3 0.00234
Способ крепления монтажная пластина
Степень защиты (IP) IP20
Стиль Модерн
Тип поверхности арматуры Матовый
Цвет арматуры Бронза
Ширина тары, см 3
Ширина, см 7
Штрихкод 4690344103961

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.