Люстра Hinkley HK-PLYMOUTH8-P
Люстра Elstead Lighting HK-PLYMOUTH8-P. Классика никогда не выходит из моды. Основание выполнено в отделке - Бронза. Можно использовать при освещении гостинной, кухни, спальни, столовой. Цепь 3048 мм в комплекте
Артикул
HK-PLYMOUTH8-P
Бренд
Hinkley
Вес
12770 г
Вес брутто, кг
14
Высота изделия
1115мм
Категория
Люстры
Количество ламп
8шт
Коллекция
PLYMOUTH
Максимальная длина
4243мм
Материал основания, арматуры *
Сталь
Минимальная длина
1195мм
Мощность
60Вт
Напряжение
220В
Применение
Интерьерный свет
Размер упаковки (ДхШxВ), мм
980х600х600
Старый артикул
HK/PLYMOUTH8/P
Страна происхождения бренда
США
Тип подвеса
Цепь
Тип помещения
Прихожая, спальня, гостиная, столовая
Цвет основания
Бронза
Цоколь
E14
Ширина (диаметр)
610мм
Комплект лампочек в подарок! | |
---|---|
Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽ | |
Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе. | |
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру. | |
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников. |
Предоставляем расширенную гарантию на 2 года
1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.
Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.
Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.
Гарантийное обслуживание
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа.
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
Обмен и возврат по желанию покупателя
Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
- Товар имеет первоначальный товарный вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
- Освещение – 7 дней
- Электроустановка (кроме терморегуляторов) – 10 дней
- Товары для дома – 7 дней
- Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы – 7 дней
Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Обмен и возврат по ошибке продавца
Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
- Неполная комплектация товара;
- Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.