Ежедневно с 10:00 до 20:00

Бра Sylcom Dolfin 1382/A2 K CR

Под заказ
Код товара: 129676
89040 ₽
Нашли дешевле ?
Бра Dolfin 1382/A2 K CR от итальянской фабрики Sylcom подходит для размещения в гостиной, в прихожей и коридоре, в спальне, в зале, в классическом стиле. Материал изготовления – металл, стекло, цвет хром, прозрачный. Цоколь 2xE14. Освещаемая площадь до 4 кв. м. Мощность 80 W, питание от сети 220 V. Габариты: длина – 28 см, ширина – 45 см, высота – 36 см. Заказывайте Sylcom 1382/A2 K CR по лучшей стоимости с быстрой доставкой! Бра Sylcom Dolfin 1382/A2 K CR продается сейчас по цене 88 310 ₽. Производитель Sylcom дает гарантию на свои товары из раздела Бра. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм!
S освещ.(м2) 4
Вид ламп Накаливания
Вид рассеивателя Нет
Высота, см 36
Длина, см 28
Количество ламп 2
Материал арматуры Металл, Стекло
Материал плафона/абажура Без плафона
Место размещения Стена
Мощность лампы, W 40
Назначение гостиная, прихожая и коридор, спальня, зал
Напряжение, V 220
Общая мощность, W 80
Стиль Классический
Тип поверхности арматуры Прозрачный, Зеркальный хром
Цвет арматуры Хром, Прозрачный
Цоколь E14
Ширина, см 45

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.