Ежедневно с 10:00 до 20:00

Светодиодная лента 24В 2835 30Вт/м 3000К 2,5м Maytoni 201117

Под заказ
Код товара: 186317
4975 ₽
Нашли дешевле ?
Широкая светодиодная лента мощностью 20 Вт/м, 27 Вт/м и 30 Вт/м в зависимости от выбранной модели. Цветовая температура - 3000К, 4000К и 6000К на выбор. Плотность светодиодов - 196 шт/м, 252 шт/м и 280 шт/м. Размеры - 15х5000 мм, 19х5000 мм, 36х2500 мм. Индекс цветопередачи >90Ra. Угол рассеивания 120°. Рабочее напряжение 24 В. Для создания накладных и подвесных светильников из алюминиевого профиля. Светодиодная лента Ultra. Цвет свечения - Монохром.
Вид ламп Светодиодная (LED)
Диапазон рабочих температур комнатная температура
Диммируемость да
Длина, см 250
Индекс цветопередачи, Ra >90
Кол-во источников света 700
Количество светодиодов 700
Лампы в комплекте LED
Материал арматуры Металл
Минимальный отрезок, мм 50
Мощность, Вт 75
Мощность, Вт/м 30
Напряжение, V 24
Оттенок свечения белый
Плотность светодиодов, шт/м 280
Степень защиты (IP) IP20
Тип поверхности арматуры Матовый
Типоразмер светодиода 2835
Угол рассеивания, градусов 120
Цвет арматуры Белый
Цвет свечения теплый
Цветовая температура, K 3000
Цоколь LED
Ширина, см 3.6

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.