Ежедневно с 10:00 до 20:00

Шнур питания ARD-ICICLE-CLASSIC-1.5M White (230V, 1.6A) (Ardecoled, -) 042830

Под заказ
Код товара: 154089
1125 ₽
Нашли дешевле ?
Провод питания CLASSIC 42830 от фабрики Arlight, цвет белый, ток нагрузки 1.6 A, cтепень защиты от влаги и пыли IP65. Габариты: длина – 150 см, ширина – 4 см, высота – 4 см. Заказывайте Arlight 42830 по лучшей стоимости с быстрой доставкой! Шнур питания ARD-ICICLE-CLASSIC-1.5M White (230V, 1.6A) (Ardecoled, -) 042830 продается сейчас по цене 1 125 ₽. Производитель Arlight дает гарантию на свои товары из раздела Комплектующие для лент. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм! Шнур питания специально разработан для подключения светодиодных гирлянд с эффектом мерцания (FLASH). В комплект входит шнур питания с вилкой европейского стандарта (IP44), 2pin разъем для подключения к гирлянде, а также выпрямитель AC/DC (1.6А). Оболочка из белого ПВХ придает ему элегантный внешний вид. Длина провода составляет 1,5 метра, что позволяет удобно располагать гирлянду.
Высота, см 4
Габариты 1500x40x40
Диапазон рабочих температур typ: -30 °C
Длина, см 150
Степень защиты (IP) IP65
Тип Провода
Тип товара Шнур питания
Ток нагрузки typ: 1.6 A
Ширина, см 4

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.