Ежедневно с 10:00 до 20:00

Диммер SR-2901 (12-24V, 36-72W, без сенсора) (Arlight) 018052

Есть в наличии
Код товара: 57599
1362 ₽
Нашли дешевле ?
Диммер 018052 от фабрики Arlight. Материал изготовления – пластик, цвет черный, выходной сигнал PWM(ШИМ) CВ, выходная мощность 36 Вт / 72 Вт, питание от сети 24 В, ток нагрузки 3 A. Габариты: длина – 5,4 см, ширина – 1 см, высота – 0,8 см. Заказывайте Arlight 018052 с быстрой доставкой! Диммер SR-2901 (12-24V, 36-72W, без сенсора) (Arlight) 018052 продается сейчас по цене 1 362 ₽. Оформляйте заказ в интернет-магазине Прайм! Диммер с внешним сенсором (сенсор в комплект не входит). Питание/рабочее напряжение DC 12-24 В, максимальный ток 3 А на канал, 1 канал, максимальная мощность 36-72 Вт. Идеален для вставки в алюминиевый профиль. Можно подключить внешние сенсоры: 018352, 018353, 018354, 018355, 020233, 020234, 020094.
Высота, см 0.8
Выходная мощность max: 36 W / max: 72 W
Выходной сигнал PWM(ШИМ) CV
Длина, см 5.4
Каналы управления 1 CH (1 канал Mono)
Материал арматуры Пластик
Напряжение, V 24
Связь пульт/контроллер Проводной
Тип Диммеры
Тип товара Диммер
Ток нагрузки max: 3 A
Цвет Черный
Цвет арматуры Черный
Ширина, см 1
Штрихкод 4630033677953

Комплект лампочек в подарок!

Что нужно сделать: оформить заказ на сумму от 5000 ₽


Что получите: комплект лампочек. Количество ламп равно количеству плафонов в вашем заказе.
Как получить: напишите в комментарии к заказу "Хочу лампы в подарок!" или сообщите об этом менеджеру.
*Предложение действует для жителей всех регионов России при заказе светильников от 5000 рублей. В акции не участвует продукция фабрик Citilux, Eletto. Акция не суммируется с другими акциями, предлагающими дополнительную выгоду клиенту. Не действует при покупке точечных светильников.  

Предоставляем расширенную гарантию на 2 года

1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.


Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.


Обращаем внимание, что интернет-магазин ПРАЙМ не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.


Гарантийное обслуживание

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:
Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. 
Привезти товар к нам на склад или отправить его транспортной компанией.
После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обмен и возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять при соблюдении следующих условий:
  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Сроки возврата отличаются для разных групп товаров:
  • Освещение  – 7 дней
  • Электроустановка  (кроме терморегуляторов) – 10 дней
  • Товары для дома  – 7 дней
  • Теплые полы и системы антиобледенения, терморегуляторы  – 7 дней

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Если вы оплачиваете заказ как ЮЛ или ИП, возврат товаров надлежащего качества не производится. Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.
Мы можем сами забрать товар
Мы можем приехать по указанному вами адресу и сами забрать товар, который вам не подошел.
Стоимость услуги внутри КАД — 500 ₽
За КАД — 500 ₽ + 25 ₽./км.
Актуально только для клиентов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.  

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту: info@prime-tsk.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Прайм обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.